Программа поддержки российского производителя
Контактный телефон:
+7 (926) 909-99-70
Cтратегии бренд-менеджмента Как известно, для достижения целей бизнеса используются две важнейшие стратегии: лидерство и дифференциация. Согласно стратегии лидерства (ее называют также стратегией…
Как управлять выбором и покупкой потребителя с помощью брендов нового поколения
Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности.
Как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?
Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента — идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены…
В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основные проблемы, связанные с реализацией этой программы,…
Что же такое архетипы? Знаменитый швейцарский психолог Карл Густав Юнг называл архетипами универсальные конструкты человеческой психики, которые представляют собой генетически наследуемую структуру…
Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории — это эффективное решение или вынужденный…
Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные…
Как бренды влияют на выбор потребителя. Бренды увеличивают денежные потоки (повышение доходов, уменьшение издержек и сокращение инвестиций). Бренды ускоряют денежные потоки (риски и время снижают стоимость…
Использование психосемантических исследований в маркетинге и бренд-менеджменте
В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основ- ные проблемы, связанные с реализацией этой программы,…
Роль бренд-менеджеров в современной корпорации. Вопрос о профессиональном стандарте специалиста по брендингу назрел и является крайне актуальным, прежде всего, из-за крайней недооцененности акционерной…
Проблема практического обучения бренд-менеджеров на рабочих местах всегда требовала не только разнообразной литературы, но и приглашения узкопрофессиональных специалистов, например, патентоведов, финансистов.