Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Полезная информация

 

Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности.

Национальные особенности бренда

Как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента — идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены…

Импортозамещение в России

В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основные проблемы, связанные с реализацией этой программы,…

Глубинный брендинг

Что же такое архетипы? Знаменитый швейцарский психолог Карл Густав Юнг называл архетипами универсальные конструкты человеческой психики, которые представляют собой генетически наследуемую структуру…

Семантический код бренда

Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории — это эффективное решение или вынужденный…

«МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПАС» БРЕНДА

Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные…

Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы

Как бренды влияют на выбор потребителя. Бренды увеличивают денежные потоки (повышение доходов, уменьшение издержек и сокращение инвестиций). Бренды ускоряют денежные потоки (риски и время снижают стоимость…

Методика измерения отношения потребителей к брендам

Использование психосемантических исследований в маркетинге и бренд-менеджменте

Сколько стоит бренд?

Смотря кто считает, как и для чего…

Сетевые оргтехнологии

Сетевые оргтехнологии как форма деятельности, способ конструирования реальности, методика общения и средство гармонизации жизни новой элиты.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основ- ные проблемы, связанные с реализацией этой программы,…

Универсальный специалист по брендингу

Роль бренд-менеджеров в современной корпорации. Вопрос о профессиональном стандарте специалиста по брендингу назрел и является крайне актуальным, прежде всего, из-за крайней недооцененности акционерной…

Рецензия на учебник В.Н. Домнина «Брендинг» для бакалавриата и магистратуры

Проблема практического обучения бренд-менеджеров на рабочих местах всегда требовала не только разнообразной литературы, но и приглашения узкопрофессиональных специалистов, например, патентоведов, финансистов.